ДОСТАВКА
Стоимость
- Стоимость доставки составляет 300 руб в пределах МКАД, либо в пешей доступности от метро за его пределами.
- Самовывоз осуществляется бесплатно по адресу: г. Москва, пос Коммунарка, ул. Лазурная 14 (ближайшее метро Коммунарка)
- Доставка по Московской области и в удаленные районы не осуществляется (в том числе в г. Троицк, Зеленоград, Щербинка).
Время доставки в будни и праздники
- Доставки осуществляются на следующий день после заказа с 8:00 до 19:00.
- Доставка к точному времени возможна при условии, что это время не занято другим заказом.
- Заказы на следующий день принимаются до 15.00 текущего дня.
- В праздничные дни 14 февраля (День Святого Валентина), 8 Марта, 1 Сентября, 5 Октября(День учителя), 24 Ноября (День Матери), 25 Декабря, 30 Декабря- 01 Января (Новый Год и Рождество) в связи с традиционно высоким потоком заказов доставка осуществляется в течение дня, без привязки к точному времени.
- 8 Марта — выходной день, поэтому доставка возможна только на домашний адрес. Доставка 7 Марта на рабочие адреса осуществляется в течение дня, без привязки к точному времени. Если необходимо поздравить коллег утром 7 Марта, необходимо заказывать доставку на вечер 6 Марта.
Обратите внимание, я не принимаю заказы с доставкой день в день.
Важно
Необходимо как можно подробнее указать данные Получателя Заказа (полные фамилия, имя, телефонный номер Получателя или контактного лица, точный адрес доставки с указанием места доставки (офисное здание/гостиница/больница/название компании/ресторан и т.п.) с указанием всех деталей, позволяющих точно определить место нахождения Получателя.
Если доставка осуществляется в квартиру, необходимо дополнительно указать этаж и код от подъезда.
Я не несу ответственности за не доставленный заказ из-за не полных(ошибочных) данных в указании адреса доставки или отсутствия полного имени получателя, подробного адреса и телефона получателя, а также, если получатель не отвечает на телефонные звонки.
В случае отсутствия Получателя на месте (повторная доставка)
- В указанный день доставки я связываюсь с Получателем и согласовываю с ним время доставки (если от Вас не было других инструкций). Если связаться с Получателем не представляется возможным в течение 2 часов, Вы получите уведомление об этом и мы обсудим с Вами как поступить в данном случае (перенести доставку на следующий день либо передать Заказ лично Вам). Если Вы не выходите на связь, Заказ остается у меня и не передается в доставку пока я не свяжусь с Вами или Получателем.
- При отсутствии Получателя на месте Заказ может быть передан любому третьему лицу (сосед, коллега, секретарь ресепшн и тд), которое укажет Получатель.
- Повторная доставка в случае отсутствия возможности вручения Получателю не по моей вине, может быть организована на следующий день (считается как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Покупателем). Это может быть ситуация, когда Получатель сначала подтвердил по телефону возможность получения Заказа, но позже не смог его принять.
- Пожалуйста, обратите внимание, что цветы могут быть не такими свежими после дополнительного времени в пути при повторной доставке.
Доставка в больницы, гостиницы и прочие объекты с ограниченной пропускной системой.
- Доставка в больницу осуществляется до пропускного пункта или до приемного покоя (при возможности) и передается лично в руки Получателю (если он может принять), либо сотрудникам больницы, которые самостоятельно передают цветы Получателю.
Для доставки в больницу необходимо указать:
- Фамилию и имя Получателя
- Название и адрес больницы
- Название отделения, номер палаты
- Телефон отделения
2. Доставка в гостиницу осуществляется только до стойки регистрации. Букет передаётся либо Получателю лично в руки (с предварительным уведомлением его о доставке), либо сотрудникам гостиницы на стойке регистрации.
Для доставки в гостиницу необходимо указать:
- Фамилию и имя Получателя (если номер забронирован на другое лицо, сообщите, на чье имя забронирован номер, в котором проживает Получатель).
- Телефон Получателя
- Точное название и адрес гостиницы
- Номер комнаты, в которой проживает Получатель (при наличии)
3. Доставка в госучреждения, воинские части, закрытые НИИ осуществляется только до входа в здание.
- При доставке я обычно не называю получателю что именно везу, чтобы сохранить интригу. Но по Вашему желанию могу сразу сказать ему что в доставке и от чьего имени она.
ВОЗВРАТ
Возврат товара надлежащего качества
Обращаю Ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Несмотря на это, я готов рассмотреть индивидуально каждый случай, когда Вас не устроил товар.
Отказ от заказа
Живые цветы (для букетов и для дома, горшечные растения)
Поскольку я делаю букеты и композиции только на заказ из цветов, которые покупаю под конкретный букет и не могу по Закону вернуть поставщику купленные под этот букет цветы, то отказаться от заказа с полным возвратом денежных средств или внести изменения в заказ возможно только до покупки мною цветов у поставщика.
Если Вы отказываетесь от Заказа после покупки мною цветов для Вашего заказа, я возвращаю сумму оплаты за Заказ за минусом понесенных затрат на цветы.
Композиция FlowWall, Вазы, Декор
Возврат товара надлежащего качества, согласно Статье 25 закона РФ «О защите прав потребителей», возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки, только в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации, полная комплектация(рамка из багета, силиконовая ваза, букет из сухоцветов, крепление на стену, инструкция, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если так случилось, что вы вскрыли товар, заказанный на сайте, а он оказался ненадлежащего качества, вы можете вернуть или обменять этот товар в течение 30 дней.
Во всех случаях я настоятельно рекомендую проверять товар сразу в присутствии курьера.
Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине, для Москвы осуществляется покупателем по адресу: г. Москва, пос. Коммунарка, ул. Лазурная 14
Перед поездкой необходимо позвонить и удостовериться, что возврат и обмен возможно осуществить.
По дополнительным вопросам можно связаться со мной по тел 8-916-683-73-81